Что должна тех.поддержка cs/css/csgo?

Тема в разделе "Отзывы о хостинге", создана пользователем Trey, 19 июн 2018.

  1. Trey

    Trey Administrator Команда форума

    Давайте вместе разберемся, что есть тех.поддержка и что по вашему мы должны делать для клиентов.

    Техническая поддержка...
    Должна:
    1. Помогать клиенту в сборке сервера, т.е. подсказывать плагины для тех или иных функций, если таковые известны сотруднику (Сотрудник физически не может помнить названия плагинов и их назначения, это клиент должен понимать)
    2. Помогать в настройках плагинов, если это технически возможно самим плагином, а также известны назначения настроек.
    3. Подсказывать клиенту где находятся те или иные функции в Панели Управления сервером.
    4. Помогать в установке дополений от партнерских ресурсов, kanaga.ru и shop.fungun.net
    5. Консультировать по услугам хостинга.
    6. Помогать с дополнениями из уст.доп. или веб-хостинга. Проверять их и по возможности исправлять, либо убирать оттуда.
    7. Указывать на ошибки совершенные клиентом при настройке сервера, которые привели к той или иной проблеме.
    8. Исправлять известные и популярные ошибки на сервере.
    Не должна:
    1. Собирать клиенту сервер с нуля и бесплатно.
    2. Устанавливать сборки со сторонних ресурсов, настраивать их или исправлять ошибки.
    3. Исправлять ошибки бесплатных плагинов и тем более плагинов, взятых со сторонних ресурсов.
    4. Устанавливать плагины без исходного кода, т.к. это может навредить серверу и хостингу.
    5. Устанавливать веб-скрипты на веб-хостинг, которые не добавлены в Веб-хостинг. И тем более исправлять ошибки возникающие при их установке
    6. Возмещать деньги и решать финансовые вопросы, для этого есть Руководство сайта.
    7. Заниматься поиском плагинов.
    8. Заниматься поиском плагинов, из-за которого сервер падает или не запускается, т.к. чаще всего это происходит на сборках скачанных со сторонних ресурсов.
    Может, но не обязан, в зависимости от нагрузки (в вечернее время тикетов больше чем утром):
    1. * Все что не должна, на усмотрение сотрудника.
    2. Установить или настроить плагин/веб-скрипт/карту
    3. Собрать основу сервера
    4. Провести настройку всей сборки с подбором плагинов
     

Поделиться этой страницей